ЛИМАССОЛ, КИПР – 20 Апреля 2010: FxPro Financial
Services Ltd (FxPro), один из мировых наиболее
динамично развивающихся и быстро растущих ритейл-брокеров на рынке
форекс и CFD, сегодня объявляет, что служба клиентской поддержки
теперь работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. С последней инициативой
по
обеспечению развивающегося и передового сервиса, предлагаемого нашим
клиентам, FxPro
запускает полный цикл услуг, доступный в любой час для поддержки
клиентов в
течение всего времени их торговой активности. С момента своего открытия
в 2007, компания FxPro
привержена обеспечению передового и гибкого сервиса для своих клиентов.
Опираясь на непрерывный клиентский отклик, FxPro работает над своими
услугами, чтобы соответствовать требованиям большинства
инвесторов, которые часто взвешивают свои решения при работе на форексе
и CFD и торгуют после рабочего дня. FxPro успешно опробовала
услугу 24/7 с января 2010 в тестовом режиме, и теперь она запускается на
постоянной основе. Директор по международным
операциям FxPro George Xydas
прокомментировал: "Это огромный этап для FxPro - предложить полный цикл
клиентской поддержки на основе 24/7. Этот новый сервис позволит нам
помочь
трейдерам с любым вопросом по счету или просьбой и предоставит
оперативную
поддержку от Бэк-офиса и Администрирования до Службы клиентской и
технической
поддержки, а также отдела информации о сервисах в любое время. Цель
FxPro – предоставить ведущий в
индустрии инновационный сервис клиентской поддержки, и он
характеризуется
последними разработками, поскольку мы продолжаем стремиться к улучшению
обслуживания наших клиентов”. Cервис
24/7 будет включать в себя Бэк-офис (открытие счетов и проверка,
изменения в
существующих счетах клиентов); Бухгалтерия (ввод и вывод средств,
использование
всех платежных систем); Клиентская поддержка (платформа, торговые и
общие
вопросы, живой чат, бесплатная телефонная линия, ответный звонок и
электронная
почта); Отдел информации о сервисах (поддержка при регистрации новых
счетов, а
также помощь недавно зарегистрированным клиентам). Все клиенты имеют
возможность пообщаться вживую или посредством электронной почты и
получить
доступ к нужной информации 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В последнем опросе клиентов мы спросили: Довольны ли Вы новой услугой, которая стала доступна
24/7, и что Вам особенно нравится в сервисе 24/7? "Да, очень, фактически это
одна из причин, почему я работаю с FxPro.” MrEmenikeCollins "24/7 гораздо лучше,
поскольку люди вроде меня обычно в выходные делают дополнительную
работу, так
что это определенно удобно, и я ценю это”.
MrYogenderGupta " Всё, особенно общение
один на один с членами команды, быстрый ответ
получаю в любое время, когда бы я ни хотел пообщаться”. MrChristopherAggo " Я очень-очень ценю, что
Вы здесь для всех нас в любое время. Спасибо Вам за лучший сервис”. Mrs Lan-nie Chen О FxPro
FxPro Financial Services Ltd (FxPro), один из мировых наиболее
динамично развивающихся и быстро
растущих ритейл форекс-брокеров. Работая с 2007 года, наш инновационный
подход
к управлению дает успешный рост бизнеса, позволяя выигрывать от
широкого охвата
стран, их более 120. Равно как и от использования ведущих технологий в
индустрии и непревзойденной живой клиентской поддержки 24/7. Наша
финансовая
деятельность уполномочена и регулируема Комиссией по ценным бумагам и
биржам Кипра Cyprus Securities and Exchange Commission (лицензия
078/07), услуги на территории ЕС
предоставляются согласно Директиве Финансовых Инструментов (MiFID).
FxPro – официальный
форекс-партнер компании команды Virgin
Racing Формулы 1 и Чемпионата мира по ралли (FIA WRC), также благодаря
собственным заслугам FxPro становится наиболее предпочтительным
форекс–брокером
во всем мире. За получением дополнительной информации посетите http://www.fxpro.ru/
|